г.Москва, м.Октябрьское поле,
ул. Народного ополчения, д. 43к2, офис 36
Пн.-Пт., с 11:00 до 17:00

Уволить нельзя помиловать

Выбор домашнего персонала

Поможем быстро и качественно выбрать опытный домашний персонал. КА Надёжный персонал +7-985-244-76-55.   Даже если вам кажется, что нанятый работник как нельзя лучше подходит для выполнения обязанностей, или вы считаете, что являетесь хорошим исполнителем, то это не исключает возникновения возможных конфликтов. Недопонимание и напряженность в отношениях побуждает делать какие-то выводы.

Значит ли это, что выбор домашнего персонала был неправильным, и необходимо искать новые варианты помощников? Да, иногда и так бывает. Однако с большей частью конфликтных ситуаций можно попытаться что-то сделать. Результатом такого стремления найти компромисс станут более доверительные отношения между работодателем и персоналом, которые будут длительными и стабильными. Итак, осталось решить: какие конфликтные отношения следует разорвать сразу?

Когда договор с домашним персоналом надо разрывать сразу

  • Случаи воровства. Если они доказаны, и сомнений в поступках персонала нет, то такого человека необходимо уволить. Аргументы, при вскрытии таких случаях могут быть самыми душещипательными, однако не стоит идти на поводу. Невозможно восстановить с таким человеком доверие полностью, свободно заниматься делами, зная, что в доме находится не совсем ненадежный персонал.
  • Случаи физического или эмоционального насилия. Понятное дело, что такие ситуации неприемлемы при работе няни, гувернантки, сиделки, любого домашнего персонала, который взаимодействует с членами семьи. Стоит, однако, различать случаи, когда необходима приемлемая строгость и даже повышение голоса. Однако, если реакция персонала неадекватна ситуации, следует сразу разорвать контракт.
  • Обман, ложь. Приукрашивание действительности свойственно любому человеку, а вот систематическое искажение реальности – это плохо. Особенно настораживает, если обман касается неверного изложения данных о себе: образование, опыт работы, рекомендации и другое.
  • Некачественное выполнение обязанностей или работа по своему принципу, игнорируя требования работодателя. Понятно, что невыполнение пожеланий хозяев дома – это недопустимо. А еще больше раздражает, когда персонал не просто работает по своему алгоритму, а пропускает мимо себя многочисленные замечания.
  • Ощущение дискомфорта, тревоги и недоверия. Не всегда, даже самый квалифицированный домашний персонал, личностно подходит работодателям. Бывает так, что самые серьезные старания помощника не принимаются с открытым сердцем. Ну что ж, в этом есть много иррационального, однако интуиция – не последнее чувство.

Итак, вышеописанные ситуации в большинстве своем не несут в себе возможности решения конфликта при взаимодействии нанимателя и работника. Однако во многих других ситуациях, обсуждение, взаимодействие, понимание своего эмоционального состояния, а также состояния персонала помогают преодолеть многие начальные стадии недопонимания и конфликтов.