г.Москва, м.Октябрьское поле,
ул. Народного ополчения, д. 43к2, офис 36
Пн.-Пт., с 11:00 до 17:00

Правила для домашнего персонала

Правила домашнего персонала

Домашний персонала от КА Надежный персонал — гарантия вашего комфорта и спокойствия  +7-985-244-76-55 Правила домашнего персонала основываются исходя из общепринятых правил поведения. Они имеют отличительные особенности, характерные для работников домашней сферы. Зачастую требования, предъявляемые к поведению домашнего персонала базируются на избежании возникновения конфликтных ситуаций между хозяевами дома и обслуживающим персоналом.

Соблюдая этикет домашнего персонала можно наиболее быстро адаптироваться в новом доме, наладить хорошие отношения с хозяевами. Стоит помнить, что домашний персонал всегда сильно приближен к хозяевам дома, а иногда даже вторгается в личные границы, именно поэтому существует необходимость в правильном поведении.

Как правило, люди, работающие на протяжении долгого времени в должности домашнего персонала, имеющие разнообразный практический опыт легко находят подход к любому типу людей, способны ужиться в доме с разными хозяевами, а новичкам в данной профессии бывает сложно за счет отсутствия нужных знаний и опыта. Если второй фактор приобретается со временем, то первый можно обрести заранее для успешного начала работы. Правила домашнего персонала, которые необходимо соблюдать для выстраивания правильных деловых отношений с нанимателем будут рассмотрены в данной статье.

Правила домашнего персонала

Независимо от того, какую именно вакансию персонала для дома вы занимаете в роли обслуживающего персонала, не забывайте, что залог успешных отношений с хозяевами дома заключается в правильном этикете домашнего персонала.

Основные правила поведения заключаются в следующем:

  • Ухоженный внешний вид поможет произвести на нанимателей положительное первое впечатление. Домашний персонал не должен выглядеть слишком вызывающе, вид должен быть просто ухоженным. Необходимо следить за чистотой одежды, ее своевременной глажкой. Даже если работа заключается в уборке или мытье посуды - вид должен оставаться подобающим.
  • Пунктуальность и своевременное выполнение должностных обязанностей - залог отличных отношений с хозяевами дома. При соблюдении данного правила наниматели будут уверены в вас, будут знать, что на Вас можно положиться, увидят уважительное отношение к ним.
  • Показывайте хорошее воспитание с помощью грамотной речи. При общении с хозяевами дома следует забыть о жаргонных выражениях, особенно нецензурной речи. Необходимо демонстрировать только положительные качества, в том числе в общении. Формулируйте и выражайте свои мысли лаконично и четко.
  • Соблюдение личных границ нанимателей. Находясь на чужой территории, нужно помнить, что излишнее любопытство - верный и быстрый путь к увольнению. Не лезьте в личные дела и взаимоотношения между хозяевами дома, а если случайно узнали любую личную информацию, то ни в коем случае не выносите ее за пределы дома.
  • Относитесь с уважением и пониманием к хозяевам дома. Случаются разные жизненные обстоятельства, наниматели могут не обратить на вас внимание или сказать что-то грубое. Обязательно помните, что вы находитесь на работе, и отвечать грубостью неуместно и недопустимо.

Соблюдая вышеперечисленный этикет домашнего персонала работник сможет сработаться с любыми людьми, при этом рассчитывать на уважительное отношение со стороны нанимателей, и достойную оплату труда.