ул. Народного ополчения, д. 43к2, офис 36
Почему увольняется домашний персонал?
Большая удача, когда удается найти домашний персонал, который подходит работодателю по всем требованиям.
Хозяину дома и его семье, привыкшим к комфортному проживанию, которое обеспечивает качественная работа домашнего персонала, меньше всего хочется, чтобы хороший работник уволился. Как этого избежать? Рассмотрим основные причины, по которым увольняется с работы домашний персонал, и узнаем секреты длительного и успешного сотрудничества персонала и работодателя.
По проведенному опросу среди домашнего персонала, вопреки распространенному мифу, не низкая заработная плата является основной причиной увольнения работника. Оказалось, что в списке причин лидирует неудовлетворенность прислугой оценки ее труда. То есть, домашний персонал скорее покинет свое рабочее место, если не почувствует удовлетворения в процессе труда. Многие работодатели искренне считают, что работа для домашнего персонала это неквалифицированный труд, и особого признания и похвалы он не требует. И тем самым лишает персонал мотива делать свое дело хорошо, ставит ее в рамки человека второго сорта, а негативный фон во время работы не вызывает желания на нее возвращаться.
Работа домашнего персонала
Психологическая несовместимость также является частой причиной для увольнения домашнего персонала. Материя эта тонко уловимая, даже кадровые агентства по подбору домашнего персонала не смогут подобрать прислугу с необходимыми качествами, если хозяин дома не придает значения этому факту. Никто, кроме самого работодателя не знает своего жизненного уклада, привычек и ценностей своей семьи, поэтому именно он должен быть инициатором, для того, чтобы найти для работы домашний персонал, подходящий ему по духу: поддерживающий религиозные ценности семьи, стиль жизни, близкий по темпераменту и так далее.
Хоть денежный вопрос и не является лидирующим в причинах увольнения, а все же и может стать стимулом к смене места работы. Когда работодатель подбирает прислугу через кадровые агентства по подбору домашнего персонала, сторонами подписывает контракт, содержащий сумму оплаты и выполняемые обязанности. Казалось бы, чем можно быть недовольным? Зачастую реальность отличается от того, что прописано на бумаге и работа для домашнего персонала может увеличиться, видоизмениться. Да и жизнь не стоит на месте, то кризис вмешается, то еще что-то. Если между работодателем и прислугой принято в нормальном деловом ключе обсуждать финансовые вопросы: без взаимных обвинений, замалчиваний до тех пор, пока недовольство уже нестерпимо, то компромисс найдется всегда.
Основными принципами взаимоотношений работодателя и домашнего персонала должны стать взаимоуважение и открытый диалог. В таком позитивном взаимодействии причин для увольнения, возможно, и не найдется.