г.Москва, м.Октябрьское поле,
ул. Народного ополчения, д. 43к2, офис 36
Пн.-Пт., с 11:00 до 17:00

Почему приходится часто менять домашний персонал?

Работа домашний персонал

Вакансии домашнего персонала от агентства Надёжный персонал +7-985-244-76-55. Работа домашнего персонала в Москве является достаточно востребованной и хорошо оплачиваемой в наши дни. Присутствие работников в роскошном доме стало закономерностью. Если есть средства, и нет желания и времени заниматься домашними делами, то почему это дело не доверить другим? И в доме будет порядок, и никакой ежедневной рутины. Замечательное решение насущной проблемы.

Казалось бы, ничего сложного в ведении домашнего хозяйства нет, и с этой работой может справиться любая хозяйка. Однако это не так. Авторами объявлений: «Ищу домашний персонал» чаще всего являются очень состоятельные люди, которые готовы платить хорошие деньги. Их дома оснащены последними моделями бытовой техники и элементами интерьера, требующими особого ухода и наличия определённых навыков.

Для того чтобы устроиться на работу домашним персоналом в такой дом, необходимо пройти обучение на специальных курсах, которые организуют кадровые агентства по подбору домашнего персонала в Москве. В курс подготовки помимо специальных предметов включены такие дисциплины, как этикет, правила поведения в семье работодателя, конфликтология и основы саморегуляции. Но, несмотря на подготовку и профессиональную пригодность, возникают ситуации, когда домашний персонал приходится просто менять. В чём же кроется причина?

Работа домашнего персонала в семьях имеет свои особенности: это не только выполнение обязанностей по дому, но и правильное поведение в узком семейном кругу. Основное назначение работников по дому – это облегчить и улучшить быт работодателей. Их главное призвание – помочь хозяевам обустроить их быт. Когда работник об этом забывает, его просто увольняют.

Домашний персонал. Работа в Москве

Домашний персонал должен чётко осознавать всю серьёзность возлагаемой на него ответственности. Это, прежде всего, исполнение своих обязанностей. От качества выполнения работы зависит порядок и атмосфера в доме.

На няню и гувернантку возлагается большая ответственность по воспитанию детей. Работники по дому должны соблюдать субординацию, владеть чувством такта и быть доброжелательными, беречь технику в доме и быть щепетильными по отношению к вещам работодателя. В свою очередь работодатель должен быть терпеливым, снисходительным и уважающим людей, работающих в его доме.

Домашний персонал увольняют по разным причинам:

  • ненадлежащее выполнение своих обязанностей
  • неумение найти общий язык с коллегами и семьёй работодателя
  • неприветливый и вечно недовольный внешний вид.

В свою очередь, работника может побудить к увольнению неуважительное и пренебрежительное отношение к нему работодателя и членов его семьи.

Работодателю необходимо научиться усмирять в себе гнев, раздражительность и нервозность. Делая замечание работнику, сначала необходимо указать на положительные стороны в работе домашнего персонала и только потом следует говорить о недостатках. Причем делать это необходимо спокойным и нейтральным тоном, находясь в нормальном расположении духа.

Подготовка персонала на специальных курсах, проводимых кадровыми агентствами по подбору домашнего персонала, поможет избежать возникновения большого числа проблем во взаимоотношениях с работодателем.