г.Москва, м.Октябрьское поле,
ул. Народного ополчения, д. 43к2, офис 36
Пн.-Пт., с 11:00 до 17:00

Можно ли доверять услугам домработницы с проживанием

Услуги домработницы с проживанием

Отсутствие доверия к домашнему персоналу одна из самых распространенных причин, по которым разрываются контракты на услуги домработницы с проживанием. Вопрос благонадежности персонала, степень доверительности отношений между нанимателем и работником не теряет своей актуальности никогда. Ведь от того, кто устроится на работу по запросу: «ищу домработницу с проживанием» будет зависеть не только чистота в доме, но и благополучие всех проживающих в нем. Неблагонадежный персонал не только может плохо оказывать услуги домработницы, но и нарушить персональные границы семьи, распространяя сплетни, банально украсть вещи. Как построить отношения с персоналом после удовлетворения заявки «ищу домработницу с проживанием», насколько они должны быть доверительными и как защитить свой дом от нечестных работников?

Услуги домработницы с проживанием

Соблюдение элементарных правил безопасного поиска домашнего персонала помогут избежать основных рисков. Когда нужны услуги домработницы с проживанием, заявка должна обрабатываться в агентстве по найму персонала, не стоит брать на работу соискателя без проверенных данных и рекомендаций. Услуги домработницы с проживанием предполагают перемещение по всему дому, зачастую в отсутствие работодателя. Это значит, что без доверия к тому человеку, который работает в доме не обойтись. Собеседование, пробные дни и испытательный срок помогут разобраться, насколько порядочный человек устроился на работу. В это время не стоит оставлять персонал в доме без присмотра, нужно обеспечить сохранность ценных вещей под замком.

Если наниматель удостоверился в честности того работника, который откликнулся на заявку «ищу домработницу с проживанием», то необходимо строить разумные доверительные отношения. Не стоит забывать, что в доме оказываются услуги домработницы, это такой же труд, как и любой другой. Поэтому взаимоотношения не должны переходить из плоскости деловых в дружеские. Это не принесет пользы обеим сторонам, может стать источником конфликтов, излишней эмоциональности в решении бытовых вопросов. Не стоит также провоцировать домашний персонал, специально или без умысла оставляя ценные вещи и деньги на виду.

Не так редки случаи, когда домашний персонал не крадет большие суммы денег или очень ценные вещи, а берет «понемногу». Чтобы исключить такие проблемы следует серьезно подойти к финансовой отчетности по потраченным средствам, если покупка продуктов и бытовой химии входит в услуги домработницы. Если работодатель не пытается выяснить причину даже небольших финансовых не состыковок, то это ведет к еще большим «незапланированным» расходам. Лучше сразу и прямо спрашивать о том, что не сходится, будь то количество яблок в корзине или потраченные деньги. Это покажет, что наниматель не будет мириться с мелким обманом и поможет построить деловые отношения.